ФЭНДОМ

Описание персонажаПравить

Элезис2

Элесис

Полное имя: Элесис Зигхарт

Возраст: 15 лет (в первом сезоне)/ 17 лет (сейчас)

Рост: 1,62

Тип крови: О

День рождения: 5 августа

Знак зодиака: Лев

Хобби: Тренировки на мечах

Любит: Драться на мечах, бани

Не любит: Лёгкие бои

Вгоняют в ступор: Платья, призраки

Элесис является воином королевства Канаван и дочью одного из Kanavan Trackers, Эльскуда, который не вернулся после того, как он был отправлен, чтобы найти Казе'Азе. Она является исключительным фехтовальщиком, которая обучалась у своего отца с самого рождения. В то время как она находится в путешествии, чтобы найти своего отца, она слышит новости о Казе'Азе в королевстве Сердин. Скрыв свою историю, Элесис присоединяется к Grand Chase в надежде найти своего отца.

Элесис взяла на себя ведущую роль в Grand Chase, после того как они покидают окраины королевства Сердин и покидают от Мастера Воинов.

Это распространенное заблуждение, что она из королевства Сердин, потому что стартовое расположение Grand Chase находится в королевстве Сердин. Она родилась в королевстве Канаван.

Саегхарт считается предком Элесис, это узнаёт Лира в какой-то момент, находясь в пути. Это означает, что её фамилия - Саегхарт. Затем было подтверждено, что это так.

Элесис и Арме часто расходятся во мнениях, хотя они сражаются вместе.

Элесис, как известно, глава Рубиновых Рыцарей.

Специальные СпособностиПравить

Неистовость
Править

Когда Элесис попадает под стрелу или кунай, небольшая полоска появляется справа от неё. Когда полоска заполнится полностью после попадения достаточного количества стрел, в середине экрана появится слово BERSERK , и все кто стоял вокруг нее будут подкинуты вверх, а затем упадут вниз, теряя немного здоровья. Полоска исчезает быстро, если в Элесис не попадают стрелы.

Оборона от стрелл
Elesis

Воин Элесис

Править

Элесис является одним из многих персонажей, которые могут блокировать стрелы.  Их можно не только блокировать, но и отразить в противника. Используйте рывок, когда в вас летит стрела. Если вы вовремя сделали рывок, то стрела полетит в противоположную сторону и вы не потеряете здоровья. У всех персонажей, кроме Лиры и Арме есть защита от стрелл.

Защита от магии
Править

Элесис может блокировать Магический Круг Арме. Это единственная магическая атака, которая может быть заблокирована. Ни один другой персонаж не имеет эту способность, исключение - третья профессия Ронана.

ХарактеристикиПравить

Атака: Низкая
Защита: Очень высокая
Здоровье: Нейтральное

Сылка на оригинал:http://wiki.gamerage.com/grandchase/index.php/Elesis