ФЭНДОМ

Описание персонажаПравить

  • Полное имя: Мари Минг Онетте
  • Возраст: неизвестно (предположительно около 15)
  • Любимые занятия: чтение на скорость, вещи, которые зажигают ее интерес
  • Ненавидит: Противные звуки, обыкновенность
  • Тип: Дополнительный персонаж

ИсторияПравить

Мари является последним выжившим из древнего царства когда-то известный как "Kounat".
Потеряв память, Мари уже не знает, кто она такая и откуда она родом.
Чрезвычайно любопытно ей о неизвестных и очарована новыми предметами, Мари также обладает руной литья, навыки и магические способности невиданные ранее в этом районе мира. В то время ее переполняет любопытство, исследуя монстров в Храме уничтожения, Мари оказалась лицом к лицу с Grand Chase. Найдя ее любопытство задето мастерством Highlander из Sieghart, Мари решает присоединиться к ним.

Мари гетерохромия, это означает, что ее глаза разного цвета. Ее правый глаз голубой, как и ее волосы, как общий для великого персонажа Chase, однако левый глаз красновато-коричневый.

Специальные способностиПравить

Быстрое строительствоПравить

Мари обладает способностью вызывать много механических устройств, в основном башенки, чтобы они нападали на её врагов. Они могут быть вызваны довольно быстро.

Щит маныПравить

Мари можете создать щит, который использует MP получается что повреждения вредят МП на не здоровью, пока МП есть. Это умение длится 10 секунд, но не имеет времени восстановления.

Реактивный прыжокПравить

Мари имеет реактивный ранец, который позволяет ей расти до больших высот. В конце рывка, нажмите вверх.

Защита от стреллПравить

Мари является одним из многих персонажей, который имеет способность блокировать стрелы. Нажмите на кнопку Даш, как стрела рядом. Возможно также, чтобы кинуть стрелы обратно к стрелку. После успешного отражения , он покажет, как "Оборона", и свести на нет ущерб,причиненый стрелой.
Все персонажи, кроме Лиры и Арме умеют блокировать стреллы

Характеристики
Править

Атака: Очень высокая
Защита: Низкая
Vitality: Нейтральное

ГалереяПравить

Mari