ФЭНДОМ

Описание персонажаПравить

  • Возраст: 15
    Lire
  • Любимое занятие: Все что связано с духами
  • Тип: Стартовый персонаж (с начала игры)
  • Тип атаки- Дальний (лук и стрелы)

Эльфы из Eryuell острова славятся своими боевыми навыками, но естественно пацифистских и они пытаются избежать вовлечения в конфликты человека. Тем не менее, в последние годы, войну Людей расширили по всему континенту, а также ряд странных инцидентов.Эльфы решать положить конец их изоляции и сотрудничать с людьми. Работая вместе, эльфы и люди обнаруживают, что Kaze'aze несет ответственность за ущерб, который вредит континенту.

Чтобы вернуть мир Eryuell острова и материка, эльфы решили продолжить расследование Kaze'aze и образуют Эльфийские Корпуса по борьбе со злом. Лира является членом эльфийского корпуса, который присоединился Grand Chase от имени эльфов.

Лира обычно остается в в стороне битвы, из-за навыка стрельбы из лука. Лира дружественного типа характера,  помогает своим союзникам, используя ее эльфийскии полномочии.

Лира держит богатство знаний, зная, что за враги в бою, или тайны своего текущего местоположения. Она также является более зрелым одним из трио, держа Elesis и Arme от боевых действий.

Специальные способностиПравить

Lirprf

Lire

Двойной прыжокПравить

Лира одна из немногих кто может делать двойной прыжок (в прыжке нажать прыжок ещё раз).

Получение профессииПравить

  1. Достигнуть 20 уровня.
  2. Купить свиток
  3. Выучить
  4. Выполнить задания
  5. Все

ХарактеристикиПравить

Атака: Высокая
Защита: Нейтральная
Здоровье: Нейтральное

Ссылка на оригинал: http://wiki.gamerage.com/grandchase/index.php/Lire