ФЭНДОМ

Описание персонажаПравить

  • Полное имя: Ласс Изолет
  • Возраст: Неизвестно
  • Любимые занятия: Неизвестно
  • Ненавидит: Своё прошлое
  • Тип: Дополнительный персонаж

Ум и тело Ласса были освобождены от владения Kaze'aze после того как Grand Chase победили злого Kaze'aze . Хотя он был не в состоянии контролировать свои действия,он все еще чувствовал себя виноватым, когда он понял, что его тело было использовано в качестве транспорта для Kaze'aze, чтобы опустошать континенты и убить множества невинных людей. Члены Grand Chase поняли, что Ласс определено не заслужил обиды и позволила ему присоединиться к ним на их пути к восстановлению мира на континенте.

Ласс довольно таинственный персонаж, чье прошлое неизвестно.

Ласс не говорит часто

Ласс видимо помнит город Силвер, его родной город. Это показано в нескольких описания квестов.

Lass показан в Ellia континента и Kaze'aze подземельях замка, хотя он и находится под контролем Kaze'aze в обоих. У него есть диалог в других подземельях после вступления в погоню.

Специальные способностиПравить

Двойной прыжокПравить

Ласс является одним из многих персонажей, которые могут делать двойной прыжок. Просто нажмите два раза, чтобы прыгнуть.

Защита от стреллПравить

Ласс является одним из многих символов, которое имеет способность блокировать стрелы. Нажмите на кнопку Даш, как стрела рядом. Возможно также, чтобы кинуть стрелы обратно к стрелку. После успешного отражения их, он покажет, как "Оборона", и сведет на нет ущерб, указанном стрелой.
У всех персонажей, кроме Лиры и Арме есть оборона от стрелл
Статистика

Атаки: высокая
Защита: Низкая
Живучесть: высокая

Разблокировка ПерсонажаПравить

Чтобы разблокировать Ласса, вы должны разблокировать замок Kaze'aze. Чтобы купить миссию, идите в магазин, затем нажмите Tab академии. Миссия будет на одной из страниц, как "изношеная Ласс миссия" или "Ласс миссия», в зависимости от валюты которую вы планируете использовать.

Изношенная миссия ЛассаПравить

Gp

Мани

"Я очень уверена, что вы можете победить Kaze'aze. Тем не менее я слышала нечто странное. Они сказали, что Kaze'aze выглядит как маленький мальчик. Черт возьми, как же его зовут ... Ласси? Лазло? Ласс ? "
- Мастер рыцарь -

Миссия стоит 30.000

Пройдите Kaze'aze Замок 5 раз (уровень сложности ☆ ☆ ☆). Вы не можете использовать любые бонусы жизни или Natal кольца. (0/5)

Примечание: другие игроки в партии не должны использовать Natal кольца, а также лечение.

Lass миссии (
Cash
)

"Принесите мне кристалл, и я приведу подкрепление".
- Коррумпированные Наемник Master -
Стоимость: 9,800 Cash

Сбор кристалов. (0/1)

Слухи о возростеПравить

Все в этом разделе является чистой спекуляцией, и ни в коей мере не поддерживаются жесткие факты, или в любом случае признаются Grand Chase. Это просто человек.

Однако, учитывая возрасте от друга великого символа Chase, он, вероятно, не моложе 14 и не старше 19 лет.

Источник http://wiki.gamerage.com/grandchase/index.php/Lass

ГалереяПравить

460px-Skill-Lass

Ласс-1 профессия

Assasin

Ласс-Асасин 2 профессия

Darkassasin

Ласс-черный асасин 3 профессия

Striker

Ласс- страйкер 4 профессия